Возврат и обмен товара
Мы понимаем, что при покупке в интернет-магазинах зачастую бывает сложно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию. Часы оказались слишком велики на вашу руку, или наоборот, слишком маленькие — эти и другие ошибки при выборе встречаются повсеместно. Именно поэтому в случае отказа от покупки доставка будет для вас бесплатна при любой сумме заказа.
Если же по какой-то причине после покупки вы поняли, что товар вам всё же не подойдёт, мы готовы заменить его на подходящий или вернуть все деньги в течение 7 дней с момента покупки. Свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи для согласования дальнейших действий. Если по какой-то причине вы не могли обратиться к нам за обменом в семидневный срок, свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте mail@tempus.by для уточнения возможности обмена. В ряде случаев мы можем пойти вам навстречу и обменять товар.
Большая часть товаров в нашем ассортименте является технически-сложными изделиями, но, тем не менее, вопреки закону о Защите прав потребителей, мы идём покупателям навстречу и готовы принять такой товар к возврату или обмену, если он не подошёл вам по какой-то причине. Отметим, что это является элементом нашей программы лояльности, а не обязанностью, утвержденной законом.
Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.
Возможность возврата/обмена купленных часов не предусмотрена для покупок, совершенных непосредственно в нашем магазине по адресу г.Минск, Немига-3, второй уровень, павильон №10, а так же для заказов, оформленных на самовывоз.
Возможность возврата/обмена купленных часов предусмотрена для заказов, доставленных курьером по Минску, а так же отправленных покупателям в регионы при помощи Белпочты или службы доставки StatusExpress.
Важно знать
Наш магазин работает исключительно с брендами, качество которых не вызывает сомнений, проверено временем и подтверждено пользователями. Тем не менее, свести процент брака к нулю не представляется возможным при любом уровне контроля качества. На все приобретённые в нашем магазине устройства действует гарантия от магазина, или от производителя.
Большинство устройств, представленных на нашем сайте являются технически сложным товаром. В соответствии с действующим законодательством, возврат или обмен таких товаров в случае обнаружения недостатков возможен в течение 15 дней после покупки. Что бы воспользоваться этим правом необходимо получить заключение о браке в официальном сервисной центре.
По истечению пятнадцатидневного срока осуществляется гарантийный ремонт устройства.
Обращаем внимание, что гарантия не распространяется на случаи возникновения недостатков по причине нарушений правил эксплуатации устройства, воздействия стихии, жидкости, пара, высоких или низких температур, иных обстоятельств, возникших после передачи товара пользователю, не обусловленных виной изготовителя, а также естественный износ.
Сервисный центр "ЧАС-МАСТЕР", который обслуживает купленные в нашем магазине часы, расположен по адресу: г.Минск ул. Ольшевского 47. Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 20:00.
По вопросу гарантийного обслуживания брендов ВОСТОК, СЛАВА, ЛУЧ необходимо обращаться в наш магазин, расположенный по адресу: г.Минск ул.Немига 3, 2 этаж, павильон №10.
Гарантийное обслуживание tempus.by
Мы в TEMPUS ценим доверие покупателей и стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Наши сотрудники будут рады помочь вам в таких вопросах, как инструкции к тем или иным часам, обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, гарантийный и негарантийный ремонт, настройка приобретённых часов и любых других вопросах, связанных с эксплуатацией купленного продукта.
Не все супергерои носят плащи
Если вы считаете, что приобретённое устройство работает некорректно, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте mail@tempus.by. Специалист даст рекомендации по решению проблемы, и, в случае необходимости, согласует формат передачи устройства нам или в авторизованный сервисный центр для выявления причин неправильной работы и их устранения.