• Для восстановления пароля, введите Email
  • Заказать звонок

  • Купить в 1 клик

  • Обратная связь

  • Задать вопрос

Сервис

Сервис

Оформление заказа

Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.


Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в верхней части сайта.


Получив Заказ, наш продавец свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к вам приедет наш курьер, который привезет Заказ и примет платеж.

Условия оплаты

Оплата наличными

  • Вы можете оплатить покупку при доставке, рассчитываясь с курьером наличными деньгами.
  • Если Вы решите приехать в магазин самостоятельно, Вы сможете оплатить товар непосредственно в магазине.


Оплата банковской картой в магазине

  • В нашем магазине принимаются все виды банковских карт (Visa, Mastercard, Белкард и пр.)


Оплата картой рассрочки "Халва" от МТБанка и "Карта Покупок" от Белгазпромбанка

  • Оплата производится через терминал в магазине или при доставке курьером по Минску. Также картами рассрочки можно оплатить на сайте онлайн.

Сроки рассрочки:


  • Халва - 2 месяца;
  • Карта Покупок - 2 месяца

Рассрочка от ЗАО «Альфа-банк»

В нашем магазине вы можете оформить заказ с оплатой в рассрочку от Альфа-банк на 5 месяцев под 0.1%. При оформлении заказа необходимо выбрать способ оплаты «Рассрочка Альфа-банк на 5 месяцев». В течение 15 минут с вами свяжется специалист магазина для согласования заказа.

После согласования деталей заказа, на ваш номер телефона придет СМС от Банка со ссылкой для оформления кредитного продукта.

 Пройдите по ссылке в СМС-сообщении, вам отобразятся данные по заказу. Если все верно, нажмите «Подтвердить». Если данные не соответствуют заказу, свяжитесь с нами.

Перейдите на страницу МСИ (Межбанковская система аутентификации) и следуйте инструкциям. 
Решение по вашей заявке придет по СМС. В случае положительного ответа, документы от Банка придут на указанный вами email.

После оформления рассрочки, с вами свяжется специалист магазина по поводу доставки товара и дальнейших действий.

Инструкция для кредита.

Наложенный платеж

Для заказа почтой предоплата не требуется. Оплата заказа происходит на почте при получении.


Внимание: Почтой взимается комиссия за перевод платежа, в размере:


  • до 100 - 3%;
  • от 100 до 300 - 2%
  • от 300 до 500 - 1%
  • от 500 - 0,5%

Безналичный расчет

Любой товар магазина Tempus можно приобрести по безналичному расчету. Для этого необходимо:


  1. Зарезервировать товар (позвонив, написав нам или оформив заказ на сайте с указанием соответствующего способа оплаты). 
  2. Предоставить реквизиты вашей организации, указать e-mail или факс, на который мы вышлем счет. Это можно сделать, отправив  e-mail на адрес sales@tempus.by 
  3.  В течение 3 дней оплатить счет (после этого срока он будет недействителен). 
  4.  Договориться о времени и месте доставки заказа (после зачисления денежных средств на наш Р/С с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали). 

Оплата картой онлайн и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-банк».

В течение 30 минут после оплаты с покупателем связывается специалист и согласовывает самый быстрый и удобный способ доставки для покупателя. С видами доставки можно ознакомиться по ссылке https://www.tempus.by/help/delivery/

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. 

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.

При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении.

При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.                     

Условия доставки

Доставка со склада в магазин (Немига, 3)

В нашем розничном магазине находятся 600-700 самых популярных моделей, однако ассортимент нашего склада существенно больше (более 20 тысяч моделей). Все эти модели доступны для заказа в крайне сжатые сроки.


  1. Заказ моделей со склада осуществляется по графику "сегодня-на-завтра" при оформлении заказа до 14.00;
  2. Заказ моделей со склада не обязывает к покупке, можно заказать интересующую модель в магазин, ознакомиться с ней и уже на месте принять решение о покупке;
  3. Доставка со склада осуществляется бесплатно и не требует предоплаты;
  4. Заказать со склада можно не более двух моделей;

ВАЖНО: заказ, оформленный в пятницу после 14.00 может быть доставлен со склада только во вторник.


Доставка по Минску

  • Доставка по Минску в пределах МКАД осуществляется бесплатно при сумме заказа свыше 100 рублей. Для заказов суммой менее 100 стоимость доставки составляет 10 рублей.

  • Стоимость доставки по Минску за пределы МКАД составляет 10 рублей (исключение: Уручье).

Доставка по Беларуси

Курьерская служба StatusExpress

Курьерская доставка по Беларуси осуществляется бесплатно при сумме заказа свыше 100 рублей. Для заказов суммой менее 100 рублей стоимость доставки составляет 15 рублей.


Условия


  • Срок доставки до областных и районных центров составляет 1-2 рабочих дня, в другие населенные пункты - до 4 рабочих дней.
  • Перед оплатой можно проверить содержимое заказа и отказаться, если товар не подошел
  • Доставка производится курьером до подъезда.

Белпочта

Доставка Белпочтой осуществляется бесплатно при сумме заказа свыше 100 рублей. Для заказов суммой менее 100 рублей стоимость доставки составляет 15 рублей.


Условия
  • Срок доставки от 2 до 4 дней
  • В день отправки заказа Вы получите смс-уведомление с трек-кодом, по которому можно отследить Ваше отправление на сайте https://belpost.by/
  • Перед оплатой нет возможности ознакомиться с содержимым посылки
  • Доставка производится до почтового отделения
  • Комиссия за перечисление наложенного платежа зависит от суммы заказа:

    • до 100,00 руб. 3,0%
    • от 100,01 до 300,00 руб. 2,0%
    • от 300,01 до 500,00 руб. 1,0%>
    • от 500,01 руб. и свыше 0,5%

Как осуществляется доставка заказа по Минску

  1. Вы заказываете товар на сайте или по телефону. В первом случае вам перезвонит менеджер для подтверждения заказа. Менеджер согласует с Вами дату и время доставки.

  2. В день доставки курьер позвонит вам и предупредит о приезде за час.

  3. Проверьте содержимое заказа и оплатите заказ сотруднику службы доставки, если вы не оплатили его онлайн.

Как осуществляется доставка заказа по Беларуси (курьерская служба StatusExpress):

  1. Вы заказываете товар на сайте или по телефону. В первом случае вам перезвонит менеджер для подтверждения заказа. Менеджер согласует с Вами стоимость и сроки доставки.

  2. В назначенный день с Вами свяжется курьер для согласования времени доставки.

  3. Проверьте отправление и оплатите заказ сотруднику службы доставки, если вы не оплатили его онлайн.

Заказ двух моделей на выбор по РБ и по Минску

При заказе доставки курьером по Минску у вас есть возможность заказать 2 модели на выбор и выкупить одну понравившуюся, вернув курьеру вторую модель.

При заказе двух моделей за пределы Минска мы так же можем выслать вам две модели часов, однако при использовании доставки службами StatusExpress и Белпочта возможность частичного выкупа отсутствует.

Механизм осуществления такой покупки следующий:


  1. Выбираете две модели и оформляете на них заказ
  2. Получаете заказ на почте или от курьера StatusExpress, выкупая на данном этапе ДВЕ модели
  3. Выбираете подходящую вам модель
  4. Звоните нам и согласовываете возврат второй модели в рамках нашего правила возврата в течение 7 дней*
  5. Отправляете часы обратно, и после получения часов мы переводим денежные средства на указанные вами реквизиты

* во избежание спорных ситуаций просим вас оформлять такой возврат в день совершения покупки


Администрация магазина оставляет за собой право отменять несколько сходных по совокупности факторов заказов.

Гарантия на товар

Возврат и обмен товара

Мы понимаем, что при покупке в интернет-магазинах зачастую бывает сложно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию. Часы оказались слишком велики на вашу руку, или наоборот, слишком маленькие — эти и другие ошибки при выборе встречаются повсеместно. Именно поэтому в случае отказа от покупки доставка будет для вас бесплатна при любой сумме заказа.


Если же по какой-то причине после покупки вы поняли, что товар вам всё же не подойдёт, мы готовы заменить его на подходящий или вернуть все деньги в течение 7 дней с момента покупки. Свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи для согласования дальнейших действий. Если по какой-то причине вы не могли обратиться к нам за обменом в семидневный срок, свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте mail@tempus.by для уточнения возможности обмена. В ряде случаев мы можем пойти вам навстречу и обменять товар.


Большая часть товаров в нашем ассортименте является технически-сложными изделиями, но, тем не менее, вопреки закону о Защите прав потребителей, мы идём покупателям навстречу и готовы принять такой товар к возврату или обмену, если он не подошёл вам по какой-то причине. Отметим, что это является элементом нашей программы лояльности, а не обязанностью, утвержденной законом.


Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.


Возможность возврата/обмена купленных часов не предусмотрена для покупок, совершенных непосредственно в нашем магазине по адресу г.Минск, Немига-3, второй уровень, павильон №10, а так же для заказов, оформленных на самовывоз.


Возможность возврата/обмена купленных часов предусмотрена для заказов, доставленных курьером по Минску, а так же отправленных покупателям в регионы при помощи Белпочты или службы доставки StatusExpress.


Важно знать

Наш магазин работает исключительно с брендами, качество которых не вызывает сомнений, проверено временем и подтверждено пользователями. Тем не менее, свести процент брака к нулю не представляется возможным при любом уровне контроля качества. На все приобретённые в нашем магазине устройства действует гарантия от магазина, или от производителя.


Наш магазин работает исключительно с брендами, качество которых не вызывает сомнений, проверено временем и подтверждено пользователями. Тем не менее, свести процент брака к нулю не представляется возможным при любом уровне контроля качества. На все приобретённые в нашем магазине устройства действует гарантия от магазина, или от производителя.
По истечению пятнадцатидневного срока осуществляется гарантийный ремонт устройства.


Обращаем внимание, что гарантия не распространяется на случаи возникновения недостатков по причине нарушений правил эксплуатации устройства, воздействия стихии, жидкости, пара, высоких или низких температур, иных обстоятельств, возникших после передачи товара пользователю, не обусловленных виной изготовителя, а также естественный износ.


Сервисный центр "ЧАС-МАСТЕР", который обслуживает купленные в нашем магазине часы, расположен по адресу: г.Минск ул. Ольшевского 47. Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 20:00.


По вопросу гарантийного обслуживания брендов ВОСТОК, СЛАВА, ЛУЧ необходимо обращаться в наш магазин, расположенный по адресу: г.Минск ул.Немига 3, 2 этаж, павильон №10.


Гарантийное обслуживание tempus.by

Мы в TEMPUS ценим доверие покупателей и стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Наши сотрудники будут рады помочь вам в таких вопросах, как инструкции к тем или иным часам, обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, гарантийный и негарантийный ремонт, настройка приобретённых часов и любых других вопросах, связанных с эксплуатацией купленного продукта.


Не все супергерои носят плащи

Если вы считаете, что приобретённое устройство работает некорректно, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте mail@tempus.by. Специалист даст рекомендации по решению проблемы, и, в случае необходимости, согласует формат передачи устройства нам или в авторизованный сервисный центр для выявления причин неправильной работы и их устранения.

Наш сайт использует файлы cookie для сбора статистики. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.